Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Степанова И. А. Вариативный подход к формированию причинно-следственных связей у дошкольников с задержкой психического развития: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистр)". Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 81 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495046.
Рубрики:

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования мыслительных операций у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР) и содержание коррекционной работы по формированию умения устанавливать причинно-следственные связи, что важно на этапе подготовки к школе. Произведена качественная и количественная обработка результатов констатирующего эксперимента, на основании которой сделаны выводы о недостатках развития мыслительных операций у детей 6-7 лет с ЗПР. В процессе формирующего эксперимента разработан и апробирован комплекс упражнений по развитию мыслительных операций и формированию умения устанавливать причинноследственные связи у дошкольников с ЗПР. На контрольном этапе экспериментально подтверждена эффективность коррекционной работы с дошкольниками с ЗПР по разработанному методическому комплексу.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 495046
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/StepanovaIA_2024/StepanovaIA_81.pdf