Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/StrizhovaNI_2024/StrizhovaNI_5.pdf
Описание
Стрижова Н. И. Влияние образных игрушек на игру дошкольников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491977.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Психология игры
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Работа посвящена изучению зависимости игры дошкольников от характера используемых образных игрушек. Одними из самых популярных игрушек у современных детей стали игрушки-монстры. Они привлекают своей яркой и необычной внешностью. Но, как правило, имеют негативную информационную нагрузку. В связи с этим родители и педагоги обеспокоены их влиянием на становление личности детей и их развитие в целом. В настоящее время исследований, позволяющих говорить о влияние такого рода игрушек на развитие детей крайне мало. А этот аспект важен не только для родителей, но и для специалистов, работающих с детьми дошкольного возраста. В данном исследовании рассматривается вопрос влияния образных игрушек, в том числе игрушек-монстров, на игру дошкольников. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что в дошкольном возрасте характер образных игрушек не оказывает значимого влияния ни на общий уровень игры детей, ни на отдельные игровые действия. Практическое значение Полученные данные могут помочь родителям дошкольников, воспитателям и психологам дошкольных учреждений, которые могут использовать полученные результаты в процессе работе.
Работа посвящена изучению зависимости игры дошкольников от характера используемых образных игрушек. Одними из самых популярных игрушек у современных детей стали игрушки-монстры. Они привлекают своей яркой и необычной внешностью. Но, как правило, имеют негативную информационную нагрузку. В связи с этим родители и педагоги обеспокоены их влиянием на становление личности детей и их развитие в целом. В настоящее время исследований, позволяющих говорить о влияние такого рода игрушек на развитие детей крайне мало. А этот аспект важен не только для родителей, но и для специалистов, работающих с детьми дошкольного возраста. В данном исследовании рассматривается вопрос влияния образных игрушек, в том числе игрушек-монстров, на игру дошкольников. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что в дошкольном возрасте характер образных игрушек не оказывает значимого влияния ни на общий уровень игры детей, ни на отдельные игровые действия. Практическое значение Полученные данные могут помочь родителям дошкольников, воспитателям и психологам дошкольных учреждений, которые могут использовать полученные результаты в процессе работе.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 491977