Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/SukhorukovaYuV_2024/SukhorukovaYuV_5.pdf
Описание
Сухорукова Ю. В. Автоматизация процесса формирования документооборота фитнес-центра: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 02.03.03 "Математическое обеспечение и администрирование информационных систем". Профиль программы "Информационные системы и базы данных" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494468.
Титульный лист
Рубрики:
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
• Прочие отрасли знания → Математика
Аннотация:
Актуальность данной работы заключается в следующем — при анализе существующих программных продуктов для автоматизации процесса документооборота фитнес-центра, выявлена закономерность разработки информационных систем, направленных на компании, имеющие в своем распоряжение достаточно большие суммы, которые могут быть потрачены на реализацию сложных задумок. Для подобных организаций свойственен запрос на многофункциональную систему, которая будет включать в себя все аспекты работы с потенциальными клиентами. Но в сетевых компаниях наличие большого количества функций обусловлено объемами обрабатываемых данных, что значительно отличается от фитнес-центра, который не имеет сетевое распространение и большую базу посетителей. Маленьким организациям невыгодно нанимать команду разработчиков, которая будет заниматься проектированием, разработкой, а также обслуживанием информационной системы. Велики и затраты на обучение персонала обслуживанию такой системы. В данной работе проведен анализ предметной области с применением сравнения, как метода исследования, воспроизведено системное и техническое проектирование. Результатом работы является готовая информационная система, отвечающая требованиям, выявленным при анализе предметной области. Разработанный проект может использоваться, как готовый продукт. Также есть возможность внесения различных изменений и дополнений для улучшения функционала и стабильности системы.
Актуальность данной работы заключается в следующем — при анализе существующих программных продуктов для автоматизации процесса документооборота фитнес-центра, выявлена закономерность разработки информационных систем, направленных на компании, имеющие в своем распоряжение достаточно большие суммы, которые могут быть потрачены на реализацию сложных задумок. Для подобных организаций свойственен запрос на многофункциональную систему, которая будет включать в себя все аспекты работы с потенциальными клиентами. Но в сетевых компаниях наличие большого количества функций обусловлено объемами обрабатываемых данных, что значительно отличается от фитнес-центра, который не имеет сетевое распространение и большую базу посетителей. Маленьким организациям невыгодно нанимать команду разработчиков, которая будет заниматься проектированием, разработкой, а также обслуживанием информационной системы. Велики и затраты на обучение персонала обслуживанию такой системы. В данной работе проведен анализ предметной области с применением сравнения, как метода исследования, воспроизведено системное и техническое проектирование. Результатом работы является готовая информационная система, отвечающая требованиям, выявленным при анализе предметной области. Разработанный проект может использоваться, как готовый продукт. Также есть возможность внесения различных изменений и дополнений для улучшения функционала и стабильности системы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 494468