Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/SuvorovaTV_2024/SuvorovaTV_12.pdf
Описание
Суворова Т. В. Игра как средство психологического сопровождения процесса адаптации ребенка в дошкольном учреждении: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493000.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Психология игры

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению проблемы адаптации ребёнка младшего дошкольного возраста к дошкольному образовательному учреждению (ДОУ), а также анализу существующих форм, методов и приемов, которые предлагает образовательное учреждение в этот сложный для детей период. Успешная адаптация в детском саду способствует формированию у ребенка ключевых социальных и эмоциональных навыков, развитию самостоятельности и адаптивности в окружающем его мире. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили необходимость разработки и реализации программы психолого-педагогического сопровождения данного процесса с использованием сюжетно-ролевых игр. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы специалистами дошкольных образовательных учреждений для организации психологической поддержки в период процесса адаптации детей младшего дошкольного возраста к новым условиям ДОУ.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 493000