Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/TroshinaVE_2024/TroshinaVE_5.pdf
Описание
Трошина В. Е. Теоретическое мышление младших школьников с разным уровнем сформированности учебной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493736.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В исследовании изучены особенности теоретического мышления младших школьников с разным уровнем сформированности учебной деятельности. Гипотеза исследования — предположение о связи сформированности компонентов теоретического мышления младших школьников с усвоением ими структуры учебной деятельности. В исследовании с участием 51 обучающихся 3 классов в возрасте 9-10 лет и их классных руководителей были применены методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Г. В. Репкина, Е. В. Заика), методики «Прочти слово разными способами» (Л. К. Максимов), «Анаграммы», «22 задачи» (А. З. Зак) и интервью классных руководителей по проблемам школьников с низкими результатами. Полученные данные показывают, что школьники, которые освоили структуру учебной деятельности на среднем и высоком уровне, имеют наибольшую сформированность компонентов теоретического мышления по сравнению со школьниками, уровень учебной деятельности которых недостаточный.
В исследовании изучены особенности теоретического мышления младших школьников с разным уровнем сформированности учебной деятельности. Гипотеза исследования — предположение о связи сформированности компонентов теоретического мышления младших школьников с усвоением ими структуры учебной деятельности. В исследовании с участием 51 обучающихся 3 классов в возрасте 9-10 лет и их классных руководителей были применены методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Г. В. Репкина, Е. В. Заика), методики «Прочти слово разными способами» (Л. К. Максимов), «Анаграммы», «22 задачи» (А. З. Зак) и интервью классных руководителей по проблемам школьников с низкими результатами. Полученные данные показывают, что школьники, которые освоили структуру учебной деятельности на среднем и высоком уровне, имеют наибольшую сформированность компонентов теоретического мышления по сравнению со школьниками, уровень учебной деятельности которых недостаточный.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 493736