Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/TsarkovaVM_2024/TsarkovaVM_17.pdf
Описание
Царькова В. М. Логопедическая работа по формированию структуры сложного предложения у детей с речевыми нарушениями: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 17 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500841.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В диссертации представлены основные результаты уровня сформированности сложносочиненных и сложноподчиненных предложений дошкольников. В исследовании приняли участие 20 детей в возрасте 6-6,5 лет: 10 детей с заключением ПМПК с заключением ОНР III и 10 детей без речевых нарушений. Исследование проводилось на базе МБОУ СОШ «Горки-10» дошкольное отделение детский сад 51. Результаты исследования позволили выявить трудности и проблемы дошкольников в построении сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Проведен анализ результатов. В результате анализа результатов была определена зависимость между степенями сформированности предпосылок и уровнями сформированности сложного предложения. Между степенью сформированности предпосылок к овладению сложным предложением и уровнем сформированности сложного предложения имеется прямая зависимость: чем выше степень предпосылок, тем выше уровень сформированности сложного предложения и наоборот.
В диссертации представлены основные результаты уровня сформированности сложносочиненных и сложноподчиненных предложений дошкольников. В исследовании приняли участие 20 детей в возрасте 6-6,5 лет: 10 детей с заключением ПМПК с заключением ОНР III и 10 детей без речевых нарушений. Исследование проводилось на базе МБОУ СОШ «Горки-10» дошкольное отделение детский сад 51. Результаты исследования позволили выявить трудности и проблемы дошкольников в построении сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Проведен анализ результатов. В результате анализа результатов была определена зависимость между степенями сформированности предпосылок и уровнями сформированности сложного предложения. Между степенью сформированности предпосылок к овладению сложным предложением и уровнем сформированности сложного предложения имеется прямая зависимость: чем выше степень предпосылок, тем выше уровень сформированности сложного предложения и наоборот.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 500841