Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/TsekhanovaPS_2024/TsekhanovaPS_5.pdf
Описание
Цеханова П. С. Формирование учебного действия контроля у младших школьников в условиях коллективной работы: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493778.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В исследовании изучены особенности формирования учебного действия контроля у младших школьников в условиях коллективной работы. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что коллективная работа по взаимопроверке учебных работ способствует формированию у младших школьников учебного действия контроля. В исследовании с участием 54 обучающихся начальных классов в возрасте 10-11 лет была применена методика диагностики сформированности действий контроля, разработанная П. Я. Гальпериным и С. Л. Кабыльницкой. Были использованы бланки протокола наблюдения и интервью. Полученные данные показывают, что при создании условий взаимоконтроля и взаимооценки при работе в группах или парах, у младших школьников формируется учебное действие контроля.
В исследовании изучены особенности формирования учебного действия контроля у младших школьников в условиях коллективной работы. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что коллективная работа по взаимопроверке учебных работ способствует формированию у младших школьников учебного действия контроля. В исследовании с участием 54 обучающихся начальных классов в возрасте 10-11 лет была применена методика диагностики сформированности действий контроля, разработанная П. Я. Гальпериным и С. Л. Кабыльницкой. Были использованы бланки протокола наблюдения и интервью. Полученные данные показывают, что при создании условий взаимоконтроля и взаимооценки при работе в группах или парах, у младших школьников формируется учебное действие контроля.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 493778