Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/TsybulskayaYeM_2024/TsybulskayaYeM_6.pdf
Описание
Цыбульская Е. М. Мотивационно-личностные особенности студентов с разным уровнем удовлетворенности цифровой образовательной средой: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психологические науки". Профиль программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498634.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
В данной работе рассмотрены понятие и характеристики цифровой образовательный среды, ее влияние на изменения в обществе и трансформацию образовательного процесса, а также подробно изучены мотивационно-личностные особенности студентов с разным уровнем удовлетворенности цифровой образовательной средой. Результаты показывают, что существуют различия в мотивационно-личностных особенностях студентов, имеющих высокий (N=46) и низкий (N=20) уровень принятия цифровой образовательной среды, а также были выявлены взаимосвязи исследуемых характеристик. Разработаны рекомендации по развитию самоорганизации и мотивации для повышения эффективности обучения и поддержания эмоциональной стабильности. Ключевые слова: цифровая образовательная среда, мотивация, цифровая среда, дистанционное обучение
В данной работе рассмотрены понятие и характеристики цифровой образовательный среды, ее влияние на изменения в обществе и трансформацию образовательного процесса, а также подробно изучены мотивационно-личностные особенности студентов с разным уровнем удовлетворенности цифровой образовательной средой. Результаты показывают, что существуют различия в мотивационно-личностных особенностях студентов, имеющих высокий (N=46) и низкий (N=20) уровень принятия цифровой образовательной среды, а также были выявлены взаимосвязи исследуемых характеристик. Разработаны рекомендации по развитию самоорганизации и мотивации для повышения эффективности обучения и поддержания эмоциональной стабильности. Ключевые слова: цифровая образовательная среда, мотивация, цифровая среда, дистанционное обучение
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 498634