Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/TyapkovaDS_2024/TyapkovaDS_10.pdf
Описание
Тяпкова Д. С. Коррекционно-педагогическая работа по развитию учебной лексики слабослышащих школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Сурдопедагогика)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500948.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования и развития учебной лексики у слабослышащих обучающихся младшего школьного возраста. Целью исследования стало изучение особенностей усвоения учебной лексики (на примере учебной дисциплины «Русский язык») слабослышащими обучающимися младшего школьного возраста для организации и проведения последующей коррекционноразвивающей работы. В исследовании приняли участие 8 слабослышащих школьников в возрасте 10–11 лет, обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе (вариант 2.2). В процессе анализа полученных результатов было выявлено, что понимание и применение учебной лексики у респондентов соответствует критериям низкого уровня — 87,5% (7 школьников). В работе представлены отдельные методические рекомендации для учителей-дефектологов (сурдопедагогов) и учителей, реализующих адаптированные общеобразовательные программы для слабослышащих обучающихся.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования и развития учебной лексики у слабослышащих обучающихся младшего школьного возраста. Целью исследования стало изучение особенностей усвоения учебной лексики (на примере учебной дисциплины «Русский язык») слабослышащими обучающимися младшего школьного возраста для организации и проведения последующей коррекционноразвивающей работы. В исследовании приняли участие 8 слабослышащих школьников в возрасте 10–11 лет, обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе (вариант 2.2). В процессе анализа полученных результатов было выявлено, что понимание и применение учебной лексики у респондентов соответствует критериям низкого уровня — 87,5% (7 школьников). В работе представлены отдельные методические рекомендации для учителей-дефектологов (сурдопедагогов) и учителей, реализующих адаптированные общеобразовательные программы для слабослышащих обучающихся.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 500948