Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/VdovichevaMA_2024/VdovichevaMA_5.pdf
Описание
Вдовичева М. А. Формирование математических понятий у обучающихся 1-х классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493744.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучаются особенности формирования математических понятий у обучающихся 1-х классов в рамках уроков математики. Гипотеза исследования состоит в том, что создание проблемных ситуаций в рамках уроков математики будет способствовать повышению уровня сформированности математических понятий у первоклассников. В исследовательской работе при участии 35 обучающихся 1-х классов в возрасте 7-8 лет (16 человек — экспериментальная группа, 19 человек — контрольная группа) были составлены и апробированы задания с использованием проблемного обучения. Диагностика на констатирующем и контрольном этапах проводилась по заданиям контрольных работ, предусмотренных в рамках обучения математики в начальных классах по системе УМК «Школа России». Полученные данные показывают, что использование проблемных ситуаций на уроках повышает уровень сформированности математических понятий у обучающихся первых классов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 493744