Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/VershininaAS_2024/VershininaAS_7.pdf
Описание
Вершинина А. С. Особенности произвольного внимания у младших школьников в условиях соревновательной и постсоревновательной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=490854.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В работе проведен анализ изученности произвольного внимания, рассмотрено содержание понятия произвольного внимания, специфика его развития у младших школьников, влияние спортивной деятельности на показатели произвольного внимания в этом возрасте. Выявлены различия в показателях произвольного внимания у младших школьников в разные периоды спортивной деятельности. Обнаружены различия в показателях произвольного внимания у мальчиков и девочек в условиях соревновательной и постсоревновательной деятельности. Обнаружена прямая значимая связь показателей произвольного внимания и спортивной успешности у младших школьников. Разработаны рекомендации по развитию и коррекции произвольного внимания у младших школьников в условиях спортивной деятельности как для психологов, педагогов и тренеров, так и для родителей спортсменов. К достоинствам работы следует отнести систематизированное изложение теоретических знаний по исследуемой теме, соблюдение структуры и логической связи разделов в первой, второй и третьей главах, анализ подходов к изучению изложенной проблемы.
В работе проведен анализ изученности произвольного внимания, рассмотрено содержание понятия произвольного внимания, специфика его развития у младших школьников, влияние спортивной деятельности на показатели произвольного внимания в этом возрасте. Выявлены различия в показателях произвольного внимания у младших школьников в разные периоды спортивной деятельности. Обнаружены различия в показателях произвольного внимания у мальчиков и девочек в условиях соревновательной и постсоревновательной деятельности. Обнаружена прямая значимая связь показателей произвольного внимания и спортивной успешности у младших школьников. Разработаны рекомендации по развитию и коррекции произвольного внимания у младших школьников в условиях спортивной деятельности как для психологов, педагогов и тренеров, так и для родителей спортсменов. К достоинствам работы следует отнести систематизированное изложение теоретических знаний по исследуемой теме, соблюдение структуры и логической связи разделов в первой, второй и третьей главах, анализ подходов к изучению изложенной проблемы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 490854