Описание
Вихрова А. С. Формирование жизненных компетенций у старших школьников с умственной отсталостью: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 64 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501043.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению особенностей формирования жизненных компетенций у школьников подросткового возраста с умственной отсталостью. Актуальность исследования обусловлена необходимостью максимально возможной адаптации обучающихся к полноценной и самостоятельной жизни. Практическая значимость работы заключаются в разработке заданий, упражнений и возможности их применения в процессе занятий направленных на развитие жизненных компетенций. Выпускная квалификационная работа изложена на 64 страницах, состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению особенностей формирования жизненных компетенций у школьников подросткового возраста с умственной отсталостью. Актуальность исследования обусловлена необходимостью максимально возможной адаптации обучающихся к полноценной и самостоятельной жизни. Практическая значимость работы заключаются в разработке заданий, упражнений и возможности их применения в процессе занятий направленных на развитие жизненных компетенций. Выпускная квалификационная работа изложена на 64 страницах, состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 501043