Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/VolkovaYeS_2024/VolkovaYeS_13.pdf
Описание
Волкова Е. С. Коррекция нарушений развития произвольного внимания у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами арт-терапии: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Специальная психология и педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495315.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа посвящена проблематике преодоления нарушений произвольного внимания у старших дошкольников с задержкой психического развития. Важно искать новые недирективные методы психолого-педагогической коррекции нарушений развития этих детей. Одним из таких методов является арт-терапия. Проведено исследование, направленное на изучение эффективности средств арт-терапии в работе, направленной на развитие внимания у старших дошкольников с задержкой психического развития. Составлена и апробирована коррекционно-развивающая программа с использованием арт-средств, результатом которой стало повышение устойчивости внимания и снижение агрессивности.
Данная выпускная квалификационная работа посвящена проблематике преодоления нарушений произвольного внимания у старших дошкольников с задержкой психического развития. Важно искать новые недирективные методы психолого-педагогической коррекции нарушений развития этих детей. Одним из таких методов является арт-терапия. Проведено исследование, направленное на изучение эффективности средств арт-терапии в работе, направленной на развитие внимания у старших дошкольников с задержкой психического развития. Составлена и апробирована коррекционно-развивающая программа с использованием арт-средств, результатом которой стало повышение устойчивости внимания и снижение агрессивности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 495315