Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/VoskolovichMS_2024/VoskolovichMS_6.pdf
Описание
Восколович М. С. Тревожность младших школьников при переходе в основную школу: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493619.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности влияния перехода младших школьников в основную школу на уровень тревожности. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что между фактом перехода младших школьников в основную школу и уровнем тревожности есть связь. Эмпирическую базу исследования составили учащиеся 4 «В» и «Е» классов в количестве 51 человек. В рамках исследования были использованы «Шкала личностной тревожности» (А. М. Прихожан); «Методика диагностики уровня школьной» тревожности Б. Филлипса; «Методика диагностики социально-психологической адаптации» К. Роджерса и Р. Даймонда. Согласно результатам исследования, было установлено, что учащиеся 4 классов при высоком уровне социальной адаптации меньше подвергаются воздействию факторов тревожности в условиях перехода в основную школу. Фактические же результаты указывают на одновременное пересечение случаев низкого уровня адаптации и тревожности. Вероятно, существуют другие факторы тревожности, требующие дополнительного изучения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 493619