Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/VyrtsanAD_2024/VyrtsanAD_10.pdf
Описание
Вырцан А. Д. Связь черт личности со спецификой учебных мотивов в подростковом возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психология развития и возрастная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494562.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Изучение связи между личностными качествами и учебной мотивацией важно для повышения эффективности обучения и преподавания, а также для эффективной профессиональной ориентации подростков. Цель данного исследования — выявить связь между чертами личности и спецификой учебной мотивации у подростков. В исследовании приняли участие ученики российских школ, обучающиеся в 6-7 классах (n=62). Использовались следующие диагностические методики: «Большая пятерка — детский вариант» и «Опросник академической саморегуляции». Результаты корреляционного анализа показали значимые связи между всеми чертами личности и типами учебной мотивацией. Наибольшее количество наиболее значимых связей обнаружено у черт «Добросовестность» и «Открытость к опыту». Результаты кластерного анализа показали, что кластеры, выделенные на основе учебной мотивации и кластеры выделенные на основе добросовестности и открытости к опыту, совпадают на 90,3%. Таким образом, добросовестность и открытость к опыту имеют наибольшую связь с учебной мотивацией у подростков.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 494562