Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/YakushevaOS_2024/YakushevaOS_5.pdf
Описание
Якушева О. С. Особенности пространственного восприятия и пространственных представлений у младших школьников с трудностями обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=488785.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Среди учащихся начальных классов в последние годы возрастает количество детей, испытывающих трудности при овладении школьной программой. Одна из причин этого — особенности пространственного восприятия. Успешность овладения детьми с трудностями обучения математикой, письмом и чтением во многом зависит от уровня сформированности у них пространственных представлений. Актуальность работы обусловлена потребностью в комплексном изучении пространственных функций у детей с трудностями в обучении. Цель исследования — исследование особенностей сформированности оптико-пространственного, сомато-пространсвенного и квазипространственного восприятия у детей младшего школьного возраста (8-9 лет), испытывающих трудности в обучении. В качестве методик мы использовали нейропсихологические пробы. Были получены результаты об особенностях пространственных функций у детей с трудностями обучения (оптико-пространственного, сомато-пространственного и квазипространственного восприятия).
Среди учащихся начальных классов в последние годы возрастает количество детей, испытывающих трудности при овладении школьной программой. Одна из причин этого — особенности пространственного восприятия. Успешность овладения детьми с трудностями обучения математикой, письмом и чтением во многом зависит от уровня сформированности у них пространственных представлений. Актуальность работы обусловлена потребностью в комплексном изучении пространственных функций у детей с трудностями в обучении. Цель исследования — исследование особенностей сформированности оптико-пространственного, сомато-пространсвенного и квазипространственного восприятия у детей младшего школьного возраста (8-9 лет), испытывающих трудности в обучении. В качестве методик мы использовали нейропсихологические пробы. Были получены результаты об особенностях пространственных функций у детей с трудностями обучения (оптико-пространственного, сомато-пространственного и квазипространственного восприятия).
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 488785