Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/ZabolotnyyDR_2024/ZabolotnyyDR_6.pdf
Описание
Заболотный Д. Р. Проектирование и апробация заданий для диагностики действия рефлексии младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493524.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психодиагностика

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Рефлексия в младшем школьном возрасте является важнейшим аспектом обучения и личностного роста, поскольку позволяет учащимся критически оценивать свои собственные мысли, действия и опыт. В рамках магистерской дипломной работы изучается рефлексия и разрабатываются диагностические задания с целью ее выявления в младшем школьном возрасте. Цель работы это проектирование и апробация заданий для диагностики действия рефлексии младших школьников. Методология исследования основывается на специальных методиках для выявления уровней рефлексии у младших школьников, диагностических заданий, а также на анализе психологической литературы по теме рефлексии в образовании. Результаты показывают, что диагностические задания, которые мы разработали валидны и могут быть использованы учителями для определения рефлексивных умений в младшем школьном возрасте. В заключении отметить, что рефлексия хоть и внесена в ФГОС образования, но не как не развивается и ей не интересуются в самих учебных заведениях. Это все подтверждается низкими уровнями рефлексии, которые мы увидели в методиках и это показывает, что эта сфера в образовании требует развития.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 493524