Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/ZelepukinaAA_2024/ZelepukinaAA_6.pdf
Описание
Зелепукина А. А. Саморегуляция поведения как предпосылка социальной адаптации ребенка к школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493526.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Общие проблемы детской психологии

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность работы заключается в необходимости исследования связи саморегуляции поведения и социальной адаптации ребенка к школе. В исследовании с участием 28 обучающихся 1 класса в возрасте 7-8 лет были применены шкала явной тревожности для детей (CMAS) А. М. Прихожан, методика У. В. Ульенковой «Палочки- черточки». Полученные данные показывают, что младшие школьники с высокими показателями к адаптации имеют также и хорошо сформированные показатели саморегуляции, а учащиеся с завышенными показателями тревожности имеют низкие показатели саморегуляции. Взаимосвязь между этими показателями есть.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 493526