Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/ZelezinskayaSE_2024/ZelezinskayaSE_17.pdf
Описание
Зелезинская С. Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений письма у обучающихся с недостатками фонематической системы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистр)". Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 17 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505680.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматривается проблема преодоления нарушений письма у обучающихся с недоразвитием фонематической системы. Рассмотрены компоненты фонематической системы, необходимые для овладения навыками грамотного письма младшими школьниками, испытывающими трудности в обучении. В работе экспериментально изучены уровни сформированности компонентов фонематической системы у младших школьников. Анализируя результаты констатирующего эксперимента, была выявленная группа детей, испытывающая трудности в обучении, в связи с недоразвитием фонематической системы. В рамках формирующего эксперимента нами были разработаны методические рекомендации в виде компьютерных приложений на образовательной платформе Educaplay, направленные на развитие фонематической системы младших школьников. По результатам контрольного эксперимента нами было выявлено, что большая часть детей из выделенной группы успешно овладела навыками, которые ранее были не развиты.
В выпускной квалификационной работе рассматривается проблема преодоления нарушений письма у обучающихся с недоразвитием фонематической системы. Рассмотрены компоненты фонематической системы, необходимые для овладения навыками грамотного письма младшими школьниками, испытывающими трудности в обучении. В работе экспериментально изучены уровни сформированности компонентов фонематической системы у младших школьников. Анализируя результаты констатирующего эксперимента, была выявленная группа детей, испытывающая трудности в обучении, в связи с недоразвитием фонематической системы. В рамках формирующего эксперимента нами были разработаны методические рекомендации в виде компьютерных приложений на образовательной платформе Educaplay, направленные на развитие фонематической системы младших школьников. По результатам контрольного эксперимента нами было выявлено, что большая часть детей из выделенной группы успешно овладела навыками, которые ранее были не развиты.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 505680