Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/ZheltonogVM_2024/ZheltonogVM_5.pdf
Описание
Желтоног В. М. Средства создания иммерсивной иноязычной среды в средней школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494408.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Исследование посвящено созданию иммерсивной иноязычной среды в средней школе для повышения уровня владения английским языком у школьников. Актуальность работы обусловлена необходимостью поиска эффективных методов обучения, соответствующих современным образовательным стандартам. Проведен теоретический анализ принципов и методов создания иммерсивной среды для обучения иностранным языкам. Разработаны методические рекомендации для внедрения таких элементов в учебный процесс. Практическая часть включает анализ применения рекомендаций на уроках английского языка в средней школе. Результаты показали, что данные рекомендации могут быть успешно применены в средней школе. Выводы свидетельствуют, что создание иммерсивной иноязычной среды в средней школе возможно и целесообразно.
Исследование посвящено созданию иммерсивной иноязычной среды в средней школе для повышения уровня владения английским языком у школьников. Актуальность работы обусловлена необходимостью поиска эффективных методов обучения, соответствующих современным образовательным стандартам. Проведен теоретический анализ принципов и методов создания иммерсивной среды для обучения иностранным языкам. Разработаны методические рекомендации для внедрения таких элементов в учебный процесс. Практическая часть включает анализ применения рекомендаций на уроках английского языка в средней школе. Результаты показали, что данные рекомендации могут быть успешно применены в средней школе. Выводы свидетельствуют, что создание иммерсивной иноязычной среды в средней школе возможно и целесообразно.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 494408