Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/ZherikovaSV_2024/ZherikovaSV_4.pdf
Описание
Жерикова С. В. Типы основных ошибок младших школьников на материале темы «Сложение»: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493754.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены основные типы ошибок у обучающихся начального общего образования на материале темы «Сложение». Гипотеза исследования — у обучающихся начальной школы при выполнении арифметического действия сложения будут преобладать процедурные ошибки. В исследовании с участием 27 обучающихся второго класса в возрасте 8 — 9 лет была проведена диагностическая работа на основе материала, предусмотренного в курсе математики начальной школы и отражающая предметные результаты. Она состоит из трёх заданий. В первом задании обучающимся предлагается 14 примеров на вычисление. Во втором задании обучающиеся должны решить два уравнения. В третьем упражнении учащимся предлагалось решить задачу, которая решается тремя действиями, два из которых — на действие сложения. Полученные данные показывают, что основным типом ошибки является процедурная. Также, были выявлены шаблоны ошибок, где большую часть составляли ошибки концептуального типа.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 493754