Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/ZotovaAI_2024/ZotovaAI_11.pdf
Описание
Зотова А. И. Содержание логопедической работы по преодолению оптической дисграфии у младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500741.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования процесса письма у младших школьников с оптической дисграфией. В ходе исследования была проанализирована научнометодическая литература и проведён констатирующий эксперимент. Полученные результаты позволили сделать вывод о недостаточной сформированности оптико-пространственных представлений, лежащих в основе нарушения оптической дисграфии. На основании вышеизложенного были разработаны методические рекомендации по проведению коррекционно-развивающей работы по преодолению оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования процесса письма у младших школьников с оптической дисграфией. В ходе исследования была проанализирована научнометодическая литература и проведён констатирующий эксперимент. Полученные результаты позволили сделать вывод о недостаточной сформированности оптико-пространственных представлений, лежащих в основе нарушения оптической дисграфии. На основании вышеизложенного были разработаны методические рекомендации по проведению коррекционно-развивающей работы по преодолению оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 500741