Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/ZubovaMM_2024/ZubovaMM_5.pdf
Описание
Зубова М. М. Индивидуализация обучения младших школьников как условие их психологического благополучия: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492180.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В данной работе представлены основные результаты исследования индивидуализации обучения младших школьников как условия их психологического благополучия. Исследование было проведено в ГБОУ города Москвы «Школа № 1293». Испытуемыми были 47 младших школьников, обучающихся во 2-х классах. Результаты исследования позволяют говорить о том, что использование ситуации выбора учебного задания на уроке способствует росту уровня психологического благополучия младших школьников.
В данной работе представлены основные результаты исследования индивидуализации обучения младших школьников как условия их психологического благополучия. Исследование было проведено в ГБОУ города Москвы «Школа № 1293». Испытуемыми были 47 младших школьников, обучающихся во 2-х классах. Результаты исследования позволяют говорить о том, что использование ситуации выбора учебного задания на уроке способствует росту уровня психологического благополучия младших школьников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492180