Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/ZudinaTM_2024/ZudinaTM_5.pdf
Описание
Зудина Т. М. Особенности психологического сопровождения конкурсантов младшего школьного возраста в конкурсе «Мастерята»: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491959.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Работа посвящена особенностям психологического сопровождения конкурсантов младшего школьного возраста в конкурсе «Мастерята». Актуальность темы исследования обусловлена дефицитом работ, отражающих особенности психологического сопровождения детей — участников конкурсов, в особенности в конкурсе «Мастерята». Психологическое сопровождение соревнований, включающее в себя поддержку, положительно влияет на эмоциональный фон участников, а также повышает уровень уверенности в себе и качество выступления. Однако участники детского конкурса «Мастерята» не всегда получают профессиональную поддержку, что должно сказываться на их психологическом и эмоциональном состоянии, как следствие, отражаться на результатах соревнований и желании снова участвовать в них. Проведенное исследование показало, что у подавляющего большинства команд отсутствовало психологическое сопровождение, что могло сказаться на результате конкурса и эмоциональном состоянии участников, а также на дальнейшем желании участвовать в конкурсах и соревнованиях. Практическая значимость заключается в том, что результаты исследования можно использовать для планирования психологического сопровождения младших школьников в рамках тренировочного процесса и проведения конкурсного этапа детского чемпионата “Мастерята”.
Работа посвящена особенностям психологического сопровождения конкурсантов младшего школьного возраста в конкурсе «Мастерята». Актуальность темы исследования обусловлена дефицитом работ, отражающих особенности психологического сопровождения детей — участников конкурсов, в особенности в конкурсе «Мастерята». Психологическое сопровождение соревнований, включающее в себя поддержку, положительно влияет на эмоциональный фон участников, а также повышает уровень уверенности в себе и качество выступления. Однако участники детского конкурса «Мастерята» не всегда получают профессиональную поддержку, что должно сказываться на их психологическом и эмоциональном состоянии, как следствие, отражаться на результатах соревнований и желании снова участвовать в них. Проведенное исследование показало, что у подавляющего большинства команд отсутствовало психологическое сопровождение, что могло сказаться на результате конкурса и эмоциональном состоянии участников, а также на дальнейшем желании участвовать в конкурсах и соревнованиях. Практическая значимость заключается в том, что результаты исследования можно использовать для планирования психологического сопровождения младших школьников в рамках тренировочного процесса и проведения конкурсного этапа детского чемпионата “Мастерята”.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 491959