Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/AkhotelashviliYeD_2025/AkhotelashviliYeD_5.pdf
Описание
Ахотелашвили Е. Д. Театрализованная деятельность как средство развития познавательных способностей в психолого-педагогических исследованиях: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503061.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Общие проблемы детской психологии

 • Детская психология → Психология игры

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению психолого-педагогических исследований театрализованной деятельности как средства развитие познавательных способностей старших дошкольников. Работа проводилась как теоретическое исследование — по двум блокам содержания: 1) изучение проблемы познавательных способностей детей в дошкольном возрасте, которая чаще изучается отечественными и зарубежными психологами в контексте интеллектуального развития; 2) рассмотрение психолого-педагогических исследований, в которых театрализованная деятельность используется для развития таких познавательных способностей, как воображений, восприятие, внимание. Выявлено, что в таком контексте активно исследуется развитие воображения, но недостаточно исследований о влиянии театрализации на развитие восприятия и внимания.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 503061