Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/AndriyevskiyAS_2025/AndriyevskiyAS_5.pdf
Описание
Андриевский А. С. Взаимосвязь учебной мотивации и интерактивной направленности подростка: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504962.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Данная работа посвящена исследованию взаимосвязи учебной мотивации и интерактивной направленности подростков. В работе рассматриваются теоретические и эмпирические аспекты, влияющие на формирование учебной мотивации и её связь с типами взаимодействия подростков в учебной среде. В качестве основного метода исследования использовался анализ уровня учебной мотивации и типологии интерактивной направленности. В результате исследования было установлено, что существует статистически значимая прямая связь между уровнем учебной мотивации и интерактивной направленностью. Подростки с высоким уровнем учебной мотивации демонстрируют склонность к сотрудничеству, в то время как те, кто имеет низкий уровень мотивации, чаще ориентированы на личные интересы или проявляют маргинальные стратегии поведения в коллективе. Ключевые слова: учебная мотивация, интерактивная направленность, подростки, сотрудничество, мотивационные установки, маргинальная ориентация.
Данная работа посвящена исследованию взаимосвязи учебной мотивации и интерактивной направленности подростков. В работе рассматриваются теоретические и эмпирические аспекты, влияющие на формирование учебной мотивации и её связь с типами взаимодействия подростков в учебной среде. В качестве основного метода исследования использовался анализ уровня учебной мотивации и типологии интерактивной направленности. В результате исследования было установлено, что существует статистически значимая прямая связь между уровнем учебной мотивации и интерактивной направленностью. Подростки с высоким уровнем учебной мотивации демонстрируют склонность к сотрудничеству, в то время как те, кто имеет низкий уровень мотивации, чаще ориентированы на личные интересы или проявляют маргинальные стратегии поведения в коллективе. Ключевые слова: учебная мотивация, интерактивная направленность, подростки, сотрудничество, мотивационные установки, маргинальная ориентация.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 504962