Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/BagrovaAS_2025/BagrovaAS_6.pdf
Описание
Багрова А. С. Коммуникативная компетентность младших школьников с разным групповым статусом: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499684.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Структура дипломной работы на тему «Коммуникативные компетенции учащихся начальной школы с различным групповым статусом» включает в себя введение, основные главы, выводы и список рекомендаций. Актуальность исследования обусловлена тем, что в современных условиях образовательной среды важным аспектом является развитие коммуникативных навыков, которые способствуют социальной адаптации и успешной интеграции детей в команду. В исследовании рассматриваются различные факторы, влияющие на формирование навыков общения, такие как уровень социализации, взаимодействие со сверстниками и влияние школьной среды. Объектом исследования является коммуникативная компетентность детей младшего школьного возраста. Предметом исследования является коммуникативная компетентность учащихся начальной школы с различным групповым статусом. Основная часть исследования заключается в выявлении теоретических аспектов коммуникативной компетентности учащихся начальной школы, концепции и структуры коммуникативной компетентности, изучении развития коммуникативных навыков.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 499684