Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/BakirovaLR_2025/BakirovaLR_5.pdf
Описание
Бакирова Л. Р. Связь представлений родителей о детской игре и их позиции по отношению к игре своих детей: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Игра и детство" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502816.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Психология игры

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению связи представлений родителей о детской игре и их позиции по отношению к игре своих детей. Ряд авторов считает, что позиция родителей во многом определяет то, как будет развиваться игра у ребенка. Исследования родительских позиций говорят о том, что позиция родителей определяется представлениями, сформировавшимися у них часто под влиянием различных факторов (личного опыта, образования, мнения окружающих, представлениями и др.). Результаты исследования показали, что, связь между представлениями родителей и их действиями относительно игры своих детей в большей степени прослеживается относительно пространства для игры и игрушек. В меньшей степени в вопросах значимости игры и партнеров по игре. Связь между представлениями и действиями родителей по отношению к игре своих детей более выражена в тех случаях, когда это не требует их непосредственного включения в детскую игру и участия в ней.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 502816