Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/BaryshevaAP_2025/BaryshevaAP_6.pdf
Описание
Барышева А. П. Особенности ценностно-смысловой и академической мотивации студентов, обучающихся психологическому консультированию в МГППУ: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505088.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
Цель исследования — выявление особенностей базовых индивидуальных ценностей, мотивационных смыслов и академической мотивации студентов, обучающихся психологическому консультированию на факультете ККП МГППУ. В исследовании приняло участие 408 человек: студенты факультета ККП МГППУ (N=268), других факультетов МГППУ (N=26), других вузов (N=80) и людей, не получающих ВО (N=34). Были использованы опросники «Шкала академической мотивации» в адапт. Т. О. Гордеевой, О. А. Сычева и Е. Н. Осина, 2014, и «Портретный ценностный опросник — пересмотренный» в адапт. Т. П. Бутенко, Д. С. Седовой, А. С. Липатовой, 2012. Были выявлены статистически значимые различия в исследуемых показателях у студентов ККП, студентов, не обучающихся на этом факультете и у студентов бакалавриата и специалитета ККП. Практическая значимость работы заключается в возможности применения ее результатов в сфере образования или психологического консультирования для поддержания внутренней мотивации студентов. Также мы сравнили медицинских и немедицинских консультантов, чего не делалось ранее.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 505088