Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/BelenkovaAS_2025/BelenkovaAS_5.pdf
Описание
Беленкова А. С. Эмоциональное отношение к учению младших школьников в различных образовательных средах: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503161.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В работе представлены основные результаты исследования эмоционального отношения к учению младших школьников в различных образовательных средах. Респондентами были 149 учащихся 3-4 классов: 78 учащихся 3-х классов (38 мальчиков, 40 девочек); 71 учащийся 4-х классов (35 мальчиков, 36 мальчиков), 10 учителей ГБОУ г. Москвы «Школа «Свиблово»» и областного Технолицея им. Долгих с. Павловская Слобода Истринского района Московской области. Результаты исследования позволили описать особенности эмоционального отношения к учению младших школьников в различных образовательных средах. Сделаны выводы о различиях эмоционального отношения к учению младших школьников в различных образовательных средах.
В работе представлены основные результаты исследования эмоционального отношения к учению младших школьников в различных образовательных средах. Респондентами были 149 учащихся 3-4 классов: 78 учащихся 3-х классов (38 мальчиков, 40 девочек); 71 учащийся 4-х классов (35 мальчиков, 36 мальчиков), 10 учителей ГБОУ г. Москвы «Школа «Свиблово»» и областного Технолицея им. Долгих с. Павловская Слобода Истринского района Московской области. Результаты исследования позволили описать особенности эмоционального отношения к учению младших школьников в различных образовательных средах. Сделаны выводы о различиях эмоционального отношения к учению младших школьников в различных образовательных средах.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 503161