Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/ChernobrivenkoAA_2025/ChernobrivenkoAA_19.pdf
Описание
Чернобривенко А. А. Логопедическая работа по формированию учебного диалога у младших школьников с трудностями в обучении: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 19 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502724.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе, посвященной логопедической работе по формированию учебного диалога у школьников с трудностями в обучении, рассматриваются важные аспекты организации учебного процесса для детей с речевыми нарушениями. Исследование направлено на выявление особенностей формирования учебного диалога у младших школьников с речевыми нарушениями. В процессе работы рассматривались особенности учебного диалога как средства развития критического мышления, коммуникативных навыков и мотивации у учащихся. В ходе исследования была проведена диагностика, включавшая анализ результатов владения учебным диалогом младших школьников с нарушениями речи и без них. Также рассматривались особенности адаптации учебного диалога и методов коммуникации. В результате работы были сформулированы методические рекомендации, направленные на адаптацию учебного диалога для учащихся с речевыми нарушениями.
В выпускной квалификационной работе, посвященной логопедической работе по формированию учебного диалога у школьников с трудностями в обучении, рассматриваются важные аспекты организации учебного процесса для детей с речевыми нарушениями. Исследование направлено на выявление особенностей формирования учебного диалога у младших школьников с речевыми нарушениями. В процессе работы рассматривались особенности учебного диалога как средства развития критического мышления, коммуникативных навыков и мотивации у учащихся. В ходе исследования была проведена диагностика, включавшая анализ результатов владения учебным диалогом младших школьников с нарушениями речи и без них. Также рассматривались особенности адаптации учебного диалога и методов коммуникации. В результате работы были сформулированы методические рекомендации, направленные на адаптацию учебного диалога для учащихся с речевыми нарушениями.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 502724