Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/ChichikinaMA_2025/ChichikinaMA_5.pdf
Описание
Чичикина М. А. Практические пробы как условие освоения младшими школьниками общего способа действия: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503334.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В исследовании изучены возможности организации практических проб для освоения младшими школьниками общего способа действия на уроках окружающего мира. Гипотеза исследования — включение в уроки или занятия по окружающему миру практических проб способствует освоению младшими школьниками общего способа экспериментирования. В исследовании с участием 52 обучающихся 3-х классов был применен тест естественнонаучной грамотности SAM, автор Е. В. Чудинова (по теме «Экспериментирование» курса «Окружающий мир») и задания Всероссийской проверочной работы (ВПР) по предмету «Окружающий мир». Нами были разработаны и проведены в экспериментальной группе развивающие занятия по окружающему миру, которые включали в себя практические пробы. Испытуемые экспериментальной группы повысили уровень освоения общего способа экспериментирования.
В исследовании изучены возможности организации практических проб для освоения младшими школьниками общего способа действия на уроках окружающего мира. Гипотеза исследования — включение в уроки или занятия по окружающему миру практических проб способствует освоению младшими школьниками общего способа экспериментирования. В исследовании с участием 52 обучающихся 3-х классов был применен тест естественнонаучной грамотности SAM, автор Е. В. Чудинова (по теме «Экспериментирование» курса «Окружающий мир») и задания Всероссийской проверочной работы (ВПР) по предмету «Окружающий мир». Нами были разработаны и проведены в экспериментальной группе развивающие занятия по окружающему миру, которые включали в себя практические пробы. Испытуемые экспериментальной группы повысили уровень освоения общего способа экспериментирования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 503334