Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/ChuykovaKS_2025/ChuykovaKS_6.pdf
Описание
Чуйкова К. С. Ценностные ориентации младших подростков с аутоагрессивным поведением: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499767.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
В работе исследуются особенности ценностных ориентаций младших подростков, демонстрирующих аутоагрессивное поведение. Целью моей работы является изучение ценностных ориентаций младших подростков с аутоагрессивным поведением и анализ их влияния на формирование самоотношения и социальной адаптации исследования. Для диагностики использованы следующие методики: методика для определения направленности агрессии на себя или на других Е. П. Ильина, Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича, Методика «Ценностный опросник» Ш. Шварца, Методика исследования самооценки Л. Дембо и С. Я. Рубинштейн. Выборка исследования составила 60 человек (60 учеников 6-х классов (6А класс — 30 человек; 6В класс — 30 человек)) в возрасте 11-13 лет из них 33 мальчика и 27 девочек. Результаты диагностики показали, что подростки с аутоагрессивными наклонностями демонстрируют значимые отличия в системе ценностей. Практическая значимость проведенной диагностики заключается в том, что полученные данные могут быть использованы педагогами и родителями, чтобы лучше понимать внутренние переживания подростков, их приоритеты и эмоциональное состояние, что способствует более эффективному взаимодействию с ними.
В работе исследуются особенности ценностных ориентаций младших подростков, демонстрирующих аутоагрессивное поведение. Целью моей работы является изучение ценностных ориентаций младших подростков с аутоагрессивным поведением и анализ их влияния на формирование самоотношения и социальной адаптации исследования. Для диагностики использованы следующие методики: методика для определения направленности агрессии на себя или на других Е. П. Ильина, Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича, Методика «Ценностный опросник» Ш. Шварца, Методика исследования самооценки Л. Дембо и С. Я. Рубинштейн. Выборка исследования составила 60 человек (60 учеников 6-х классов (6А класс — 30 человек; 6В класс — 30 человек)) в возрасте 11-13 лет из них 33 мальчика и 27 девочек. Результаты диагностики показали, что подростки с аутоагрессивными наклонностями демонстрируют значимые отличия в системе ценностей. Практическая значимость проведенной диагностики заключается в том, что полученные данные могут быть использованы педагогами и родителями, чтобы лучше понимать внутренние переживания подростков, их приоритеты и эмоциональное состояние, что способствует более эффективному взаимодействию с ними.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 499767