Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/DavydkinaMA_2025/DavydkinaMA_5.pdf
Описание
Давыдкина М. А. Психологическое самочувствие и учебная мотивация у студентов со склонностью к академическому киберлафингу: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505586.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе рассмотрена проблема академического киберлафинга в студенческой образовательной среде. Цель исследования заключается в выявлении и описании особенностей психологического самочувствия и учебной мотивации у студентов со склонностью к академическому киберлафингу. Выборку эмпирической части исследования составили 108 человек (42 юноши, 63 девушки) в возрасте от 17 до 24 лет (средний возраст — 21,6), являющиеся студентами российских ВУЗов (очная форма). В качестве инструментов исследования выступали: шкала киберлафинга (адаптация Н. В. Сивриковой), опросник психологического самочувствия студентов (адаптация М. М. Умуркуловой, Р. Ш. Сабировой и др.), опросник шкалы академической мотивации (Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. Н. Осин), шкала отношения к учению у студентов ВУЗа (Ю. М. Орлов). В результате проведенного исследования были выявлены значимые связи между академическим киберлафингом, учебной мотивацией и психологическим самочувствием у студентов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 505586