Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/DorozhkinaAI_2025/DorozhkinaAI_7.pdf
Описание
Дорожкина А. И. Связь стиля семейного воспитания и школьной адаптации обучающихся младших классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503088.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследование посвящено выявлению наличия связи между типами семейного воспитания и школьной адаптацией обучающихся младших классов. Его актуальность заключается в том, что младший школьный возраст является периодом формирования личности ребенка и его адаптационных возможностей. Успешная адаптация детей к школе является важной социальной проблемой, поскольку от этого зависит не только их личное благополучие, но и успешность их обучения, дальнейшее развитие и вклад в общество. Семья, в свою очередь, оказывает определяющее влияние на этот процесс, и может как способствовать, так и препятствовать успешной адаптации к школе. Изучив уровень адаптации младших школьников, и сравнив его со стилем их воспитания родителями, были сделаны выводы, которые легли в основу разработки практических рекомендаций для родителей, направленных на совершенствование семейного воспитания и профилактику школьной дезадаптации. Возможность использования данных материалов и формирует практическую значимость и ценность выпускной квалификационной работы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 503088