Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/DrobyshevaMV_2025/DrobyshevaMV_5.pdf
Описание
Дробышева М. В. Развитие эмпатии как психологическое условие патриотического воспитания старших дошкольников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503068.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Данная работа затрагивает важную и острую тему, но недостаточно изученную — патриотическое воспитание в дошкольном возрасте. Эмпирическое исследование направление на изучение и анализ установление, на сколько эмпатия, может выступать, как психологическое условие для формирования патриотизма в дошкольном детстве. Результаты исследований подтверждают гипотезу о том, что уровень патриотического воспитания дошкольников связан с развитием эмпатии у дошкольников, соответственно эмпатия может рассматриваться как психологическое условие формирование патриотизма в дошкольном детстве.
Данная работа затрагивает важную и острую тему, но недостаточно изученную — патриотическое воспитание в дошкольном возрасте. Эмпирическое исследование направление на изучение и анализ установление, на сколько эмпатия, может выступать, как психологическое условие для формирования патриотизма в дошкольном детстве. Результаты исследований подтверждают гипотезу о том, что уровень патриотического воспитания дошкольников связан с развитием эмпатии у дошкольников, соответственно эмпатия может рассматриваться как психологическое условие формирование патриотизма в дошкольном детстве.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 503068