Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/EfimovaYeA_2025/EfimovaYeA_5.pdf
Описание
Ефимова Е. А. Связь эмоционального интеллекта и креативности младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505376.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Общая психология → Различные проблемы общей психологии
Аннотация:
В исследовании изучены особенности эмоционального интеллекта и креативности младших школьников. Гипотеза исследования — предположение о существовании связи между эмоциональным интеллектом и креативностью младших школьников. В исследовании с участием 52 обучающихся вторых классов в возрасте 8-9 лет. Были применены методика «Психодиагностика творческого мышления» Е. Е. Туник, методика «Словарь эмоций» А. А. Адаскиной и О. А. Баклыковой и методика «Что — почему — как» М. А. Нгуен. Полученные данные показывают, что наиболее значимой оказалась связь эмоционального интеллекта с вербальным креативным мышлением, а также общей креативностью с такими компонентами эмоционального интеллекта, как понимание контекста проявления эмоций и активный словарный запас в области эмоций. Полученные результаты могут быть использованы школьными психологами начального общего образования при разработке коррекционно-развивающих программ, направленных на развитие эмоционального интеллекта и креативности у младших школьников.
В исследовании изучены особенности эмоционального интеллекта и креативности младших школьников. Гипотеза исследования — предположение о существовании связи между эмоциональным интеллектом и креативностью младших школьников. В исследовании с участием 52 обучающихся вторых классов в возрасте 8-9 лет. Были применены методика «Психодиагностика творческого мышления» Е. Е. Туник, методика «Словарь эмоций» А. А. Адаскиной и О. А. Баклыковой и методика «Что — почему — как» М. А. Нгуен. Полученные данные показывают, что наиболее значимой оказалась связь эмоционального интеллекта с вербальным креативным мышлением, а также общей креативностью с такими компонентами эмоционального интеллекта, как понимание контекста проявления эмоций и активный словарный запас в области эмоций. Полученные результаты могут быть использованы школьными психологами начального общего образования при разработке коррекционно-развивающих программ, направленных на развитие эмоционального интеллекта и креативности у младших школьников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 505376