Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/FalkovskayaAR_2025/FalkovskayaAR_5.pdf
Описание
Фальковская А. Р. Психологическая готовность обучающихся к основному государственному экзамену: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505405.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучена психологическая готовность к основному государственному экзамену обучающихся 9-х классов. Гипотеза исследования — у некоторых обучающихся 9 классов существует риск успешного прохождения основного государственного экзамена. В исследовании приняли участие 53 учащихся 9-х классов в возрасте 15-16 лет. Были использованы: «Опросник тревожности» Ч. Спилбергера, «Тест-опросник для определения уровня самооценки» С. В. Ковалева, «Диагностика стресс-совладающего поведения (копинг-поведение в стрессовых ситуациях)» Д. Амирхана,( в адаптации Н. А. Сироты, В. М. Ялтонского), «Анкета готовность к ЭГЭ» М. Ю. Чибисовой. Полученные результаты показали, что 25 обучающихся имели повышенный уровень ситуативной и личностной тревожности и низкий уровень самооценки, а также наиболее часто прибегают к стратегии поиска социальной поддержки. Показатель общей готовности к экзамену был на среднем уровне. Среди обучающихся, имеющих минимальные риски успешной сдачи экзамена, наиболее выражена стратегия разрешения проблем.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 505405