Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/FominkovaTA_2025/FominkovaTA_7.pdf
Описание
Фоминкова Т. А. Комплексный подход к коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502720.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В данной выпускной квалификационной работе на тему «Комплексный подход к коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с задержкой психического развития» проведён констатирующий эксперимент, который направлен на исследование речевой и неречевой симптоматики при нарушениях звукопроизношения у детей 5 — 6 лет с задержкой психического развития. В ходе исследования были рассмотрены следующие вопросы: становление звукопроизношения в онтогенезе; нарушения звукопроизношения; характеристика нарушения при задержке психического развития. Также были проведены диагностические методики для детей 5-6 лет с задержкой психического развития, по результатам которых было составлено содержание коррекционно–логопедической работы при нарушениях звукопроизношения у детей данной категории.
В данной выпускной квалификационной работе на тему «Комплексный подход к коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с задержкой психического развития» проведён констатирующий эксперимент, который направлен на исследование речевой и неречевой симптоматики при нарушениях звукопроизношения у детей 5 — 6 лет с задержкой психического развития. В ходе исследования были рассмотрены следующие вопросы: становление звукопроизношения в онтогенезе; нарушения звукопроизношения; характеристика нарушения при задержке психического развития. Также были проведены диагностические методики для детей 5-6 лет с задержкой психического развития, по результатам которых было составлено содержание коррекционно–логопедической работы при нарушениях звукопроизношения у детей данной категории.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 502720