Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/FozilovFF_2025/FozilovFF_6.pdf
Описание
Фозилов Ф. Ф. Стиль педагогического взаимодействия учителя с младшими подростками как условие их психологического благополучия: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503187.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности связи стиля педагогического взаимодействия учителя с младшими подростками и их психологическим благополучием. Гипотеза исследования — предположение о связи между стилем педагогического взаимодействия учителя с младшими подростками и их психологическим благополучием. В исследовании с участием 82 обучающихся 5 классов в возрасте 11-12 лет были применены методика «Стили педагогического общения» (Н. П. Фетискин, В. В. Козлов), опросник «Шкала социального самоконтроля» (М. Снайдер), методика «Шкала психологического благополучия» (К. Рифф в адаптации Т. Д. Шевельковой, П. П. Фесенко), интервью и наблюдение. Полученные данные показывают, что демократический и либеральный стили положительно влияет на характеристики психологического благополучия младших подростков, авторитарный стиль отрицательно влияет на характеристики психологического благополучия младших подростков.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 503187