Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/GordeyevaDV_2025/GordeyevaDV_5.pdf
Описание
Гордеева Д. В. Связь стрессоустойчивости и академической успеваемости у старшеклассников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499733.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В работе анализируется связь стрессоустойчивости и академической успеваемости у обучающихся. Гипотеза: существует статистически значимая взаимосвязь между стрессоустойчивостью и академической успеваемостью старшеклассников. Современное общество предъявляет высокие требования к образовательным достижениям старшеклассников. В условиях постоянного информационного потока и высоких ожиданий со стороны родителей, учителей и общества, учащиеся сталкиваются с многочисленными стрессовыми ситуациями. Эти условия требуют от них не только академических знаний, но и развитых навыков стрессоустойчивости. Проведённое исследование подтвердило слабую положительную связь между стрессоустойчивостью и академической успеваемостью. Результаты свидетельствуют о том, что учащиеся с более высокой стрессоустойчивостью демонстрируют лучшие образовательные результаты.
В работе анализируется связь стрессоустойчивости и академической успеваемости у обучающихся. Гипотеза: существует статистически значимая взаимосвязь между стрессоустойчивостью и академической успеваемостью старшеклассников. Современное общество предъявляет высокие требования к образовательным достижениям старшеклассников. В условиях постоянного информационного потока и высоких ожиданий со стороны родителей, учителей и общества, учащиеся сталкиваются с многочисленными стрессовыми ситуациями. Эти условия требуют от них не только академических знаний, но и развитых навыков стрессоустойчивости. Проведённое исследование подтвердило слабую положительную связь между стрессоустойчивостью и академической успеваемостью. Результаты свидетельствуют о том, что учащиеся с более высокой стрессоустойчивостью демонстрируют лучшие образовательные результаты.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 499733