Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/IgnatovaAA_2025/IgnatovaAA_5.pdf
Описание
Игнатова А. А. Субъективное благополучие в школе у подростков с разным уровнем самооценки: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505378.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе анализируется связь субъективного благополучия с разным уровнем самооценки в школе у подростков с разным уровнем самооценки. Гипотеза исследования — существует связь субъективного благополучия и самооценки у младших подростков. Результаты исследования показали, что самооценка в младшем подростковом возрасте является ключевым личностным регулятором адаптации, а субъективное благополучие — интегральным индикатором успешности взаимодействия ребёнка с образовательной средой. Адекватная самооценка укрепляет ощущение жизненной удовлетворённости, а Задача школы — создать условия, при которых ребёнок может не только успешно учиться, но и сохранять уверенность в своих силах, ощущая поддержку со стороны педагогов и сверстников. Реализация таких условий составляет ключ к гармоничному развитию личности младшего подростка и к формированию устойчивой мотивации дальнейшего образовательного роста.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 505378