Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/KhalyafeyevaLV_2025/KhalyafeyevaLV_11.pdf
Описание
Халяфеева Л. В. Содержание логопедической работы по преодолению артикуляторно-акустической дисграфии: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502722.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматривается содержание логопедической работы по преодолению артикуляторно-акустической дисграфии у младших школьников. Проведенное исследование включает в себя обобщение и структурирование изученной научной литературы по проблеме преодоления артикуляторно-акустической дисграфии у младших школьников, а также реализацию констатирующего эксперимента с целью выявления уровня выраженности артикуляторно-акустической дисграфии у детей младшего школьного возраста. По результатам проведенной диагностической работы выделены ошибки, характерные для рассматриваемого вида дисграфии, и разработано содержание логопедической работы. Подготовленное в рамках исследования содержание логопедической работы включает в себя различные задания и упражнения, дифференцированные с учетом выявленных особенностей артикуляторноакустической дисграфии у младших школьников.
В выпускной квалификационной работе рассматривается содержание логопедической работы по преодолению артикуляторно-акустической дисграфии у младших школьников. Проведенное исследование включает в себя обобщение и структурирование изученной научной литературы по проблеме преодоления артикуляторно-акустической дисграфии у младших школьников, а также реализацию констатирующего эксперимента с целью выявления уровня выраженности артикуляторно-акустической дисграфии у детей младшего школьного возраста. По результатам проведенной диагностической работы выделены ошибки, характерные для рассматриваемого вида дисграфии, и разработано содержание логопедической работы. Подготовленное в рамках исследования содержание логопедической работы включает в себя различные задания и упражнения, дифференцированные с учетом выявленных особенностей артикуляторноакустической дисграфии у младших школьников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 502722