Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/KnyazevaYuP_2025/KnyazevaYuP_5.pdf
Описание
Князева Ю. П. Развитие наглядно-образного мышления у детей с расстройством аутистического спектра, посредством игровой деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505608.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Психология игры

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Тема выпускной квалификационной работы «Развитие наглядно-образного мышления у детей с расстройством аутистического спектра, посредством игровой деятельности» связана с актуальной областью научных исследований, посвящённой первичной психопрофилактике диагностируемых дефицитов по уровню сформированности наглядно-образного мышления у младших школьников с расстройством аутистического спектра, составляющего группу допонятийного мышления и закладывающего последующие этапы развития мыслительных операций, а именно понятийный и логический интеллект, без которых затруднён переход учеников в общеобразовательное учебное заведение, так как социальные нормы и правила не осознаются или не принимаются в полной мере, то есть целью является успешная социализация и адаптация в обществе через интеграцию и преодоление социально-психологической дезадаптации.Возможность использования специалистами программы первичной профилактической работы в различных общеобразовательных и специализированных учреждениях для группового взаимодействия, направленного на повышение уровня развития наглядно-образного мышления.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 505608