Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/KonovalovaYeM_2025/KonovalovaYeM_5.pdf
Описание
Коновалова Е. М. Психолого-педагогические особенности процессов коммуникации подростков старших классов при организации проектных команд в системе дополнительного образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503110.
Титульный лист
Аннотация:
В исследовании изучены психолого — педагогические особенности процесса коммуникации подростков в проектных командах. Гипотеза исследования — уровень освоения коммуникации подростков в проектной команде влияет на изменение формы организации взаимодействия в проектной команде. В исследовании с участием 21 подростков в возрасте от 13 до 17 лет был применен комплексный анализ процесса коммуникации с разработкой трех нормативных схем и дальнейшем анализом наличия прецедентов коммуникации и форм организации деятельности подростков в проектных командах. Полученные данные показывают, взаимосвязь уровня освоения коммуникации подростка с уровнем формы организации деятельности в проектной группе.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 503110