Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/KonstantinovMP_2025/KonstantinovMP_5.pdf
Описание
Константинов М. П. Социально-бытовая адаптация детей-инвалидов в условиях Социального дома: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 39.03.02 "Социальная работа". Профиль программы "Социальная работа в системе социальных служб" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499227.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Социальная педагогика, этнопедагогика
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Рассмотрены понятие, структура и виды адаптации детей-инвалидов, выявлено значение социально-бытовой адаптации для детей-инвалидов. Детально изучена деятельность государства по социальной защите детей-инвалидов. Определены нормативно-правовые основы работы с детьми-инвалидами в РФ. Исследованы формы, методы, средства социально-бытовой адаптации детей-инвалидов. Разработана и апробирована программа социально-бытовой адаптации детей-инвалидов в условиях социального дома. Изучены лучшие практики по реализации программ социально-бытовой адаптации детей-инвалидов. В ходе первичной диагностики выявлен уровень социально-бытовой адаптации у детей-инвалидов в условиях Социального дома. По итогам реализации программы проведена вторичная диагностика, результаты которой свидетельствуют о повышении уровня социально-бытовой адаптации детей-инвалидов.
Рассмотрены понятие, структура и виды адаптации детей-инвалидов, выявлено значение социально-бытовой адаптации для детей-инвалидов. Детально изучена деятельность государства по социальной защите детей-инвалидов. Определены нормативно-правовые основы работы с детьми-инвалидами в РФ. Исследованы формы, методы, средства социально-бытовой адаптации детей-инвалидов. Разработана и апробирована программа социально-бытовой адаптации детей-инвалидов в условиях социального дома. Изучены лучшие практики по реализации программ социально-бытовой адаптации детей-инвалидов. В ходе первичной диагностики выявлен уровень социально-бытовой адаптации у детей-инвалидов в условиях Социального дома. По итогам реализации программы проведена вторичная диагностика, результаты которой свидетельствуют о повышении уровня социально-бытовой адаптации детей-инвалидов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 499227