Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/KorenkovichEG_2025/KorenkovichEG_5.pdf
Описание
Коренкович Е. Г. Учебно-познавательные интересы младших школьников в процессе создания атмосферы учения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505382.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В исследовании определены приемы использования учебно-познавательных интересов младших школьников, способствующих формированию у них адекватной учебной самооценки как компонента атмосферы учения. Гипотеза исследования: использование учебно-познавательных интересов младших школьников на уроках с применением вариативно-дидактических карточек, способствующее развитию у них адекватной учебной самооценки. В исследовании с участием 34 школьников, обучающихся в 4 классе (10-11 лет), была применена методика «Самооценка ученика» (А. М. Прихожан в модификации С. В. Зайцева). Были использованы методы: формирующий эксперимент, наблюдение, интервью. Исследование подтвердило выдвинутую гипотезу. Полученные результаты могут быть использованы педагогами для разработки новых педагогических технологий, учитывающих индивидуальные особенности учеников.
В исследовании определены приемы использования учебно-познавательных интересов младших школьников, способствующих формированию у них адекватной учебной самооценки как компонента атмосферы учения. Гипотеза исследования: использование учебно-познавательных интересов младших школьников на уроках с применением вариативно-дидактических карточек, способствующее развитию у них адекватной учебной самооценки. В исследовании с участием 34 школьников, обучающихся в 4 классе (10-11 лет), была применена методика «Самооценка ученика» (А. М. Прихожан в модификации С. В. Зайцева). Были использованы методы: формирующий эксперимент, наблюдение, интервью. Исследование подтвердило выдвинутую гипотезу. Полученные результаты могут быть использованы педагогами для разработки новых педагогических технологий, учитывающих индивидуальные особенности учеников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 505382