Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/KorotayevAM_2025/KorotayevAM_5.pdf
Описание
Коротаев А. М. Мотивация профессионального выбора старшеклассников в зависимости от профиля обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505386.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности мотивация профессионального выбора старшеклассников в зависимости от профиля обучения. Гипотеза исследования — предположение о существовании различий в мотивации профессионального выбора старшеклассников в зависимости от их профиля обучения. В исследовании с участием 59 обучающихся 10-11 классов в возрасте 16-17 лет ( биолого-химический профиль, физико-математический, социально-экономический) были применены методика «Мотивы профессионального выбора Р. В. Овчаровой», «Профессиональный тип личности Дж. Холланда», «Профессиональная готовность А. П. Чернявской». Полученные данные показывают, что есть различия в мотивации у разных профилей обучения. Так, учащиеся социально-экономического профиля чаще демонстрируют высокие показатели автономности и принятия решений, чем два других профиля, а обучающиеся физико-математического профиля больше других склонны к предпринимательской и исследовательской деятельности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 505386