Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/KozhevnikovAV_2025/KozhevnikovAV_5.pdf
Описание
Кожевников А. В. Психолого-педагогические принципы образовательных проектов, обеспечивающих развитие интеллектуальных способностей: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503108.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В исследовании изучены психолого — педагогические особенности развития интеллектуальной способности «моделирование» у подростков в проектных командах. Гипотеза исследования — Систематическое внедрение метода схематизации в процесс проектной деятельности на каждом этапе жизненного цикла проекта способствует эффективному развитию интеллектуальной способности «моделирование».
В исследовании изучены психолого — педагогические особенности развития интеллектуальной способности «моделирование» у подростков в проектных командах. Гипотеза исследования — Систематическое внедрение метода схематизации в процесс проектной деятельности на каждом этапе жизненного цикла проекта способствует эффективному развитию интеллектуальной способности «моделирование».
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 503108