Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/KrapivnayaNI_2025/KrapivnayaNI_5.pdf
Описание
Крапивная Н. И. Психологическое благополучие студентов с разным уровнем профессиональной направленности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503173.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
В исследовании изучены особенности психологического благополучия студентов с разным уровнем профессиональной направленности. Гипотеза исследования: студенты с разным уровнем профессиональной направленности различаются по характеристикам психологического благополучия. В исследовании приняли участие 60 студентов, обучающиеся на 1 и 4 курсах университета по направлению «психолого-педагогическое образование». Было сделано предположение, что студенты с разным уровнем профессиональной направленности различаются по характеристикам психологического благополучия, а также, что студенты-первокурсники и студенты-выпускники различаются по характеристикам психологического благополучия и профессиональной направленности. Обнаружено, что студенты различаются по характеристикам психологического благополучия, таким как позитивные отношения, управление средой, цели в жизни и самопринятие, в зависимости от профессиональной направленности. Однако значительных различий в психологическом благополучии между первокурсниками и выпускниками не выявлено.
В исследовании изучены особенности психологического благополучия студентов с разным уровнем профессиональной направленности. Гипотеза исследования: студенты с разным уровнем профессиональной направленности различаются по характеристикам психологического благополучия. В исследовании приняли участие 60 студентов, обучающиеся на 1 и 4 курсах университета по направлению «психолого-педагогическое образование». Было сделано предположение, что студенты с разным уровнем профессиональной направленности различаются по характеристикам психологического благополучия, а также, что студенты-первокурсники и студенты-выпускники различаются по характеристикам психологического благополучия и профессиональной направленности. Обнаружено, что студенты различаются по характеристикам психологического благополучия, таким как позитивные отношения, управление средой, цели в жизни и самопринятие, в зависимости от профессиональной направленности. Однако значительных различий в психологическом благополучии между первокурсниками и выпускниками не выявлено.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 503173